MVP: как правильно создавать? Как тестировать спрос на продукт

00:00 - Начало занятия 00:15 - Вопросы и ответы 03:12 - Приглашённый спикер Александр Полищук 04:07 - Как собрать MVP 13:11 - С чего начинать создание MVP 44:54 - Вопросы ------------------------------------------------------- 56:29 - MVP 56:37 - План занятия 57:07 - Q&A-сессия 1:00:25 - MVP: определение 1:02:09 - Зачем изучать MVP? ------------------------------------------------------- 1:04:14 - Пример 1. Dropbox 1:10:13 - Пример 2. Airbnb 1:14:50 - Пример 3. Groupon 1:20:10 - Пример 4. Zappos 1:28:15 - Пример 5. Buffer 1:32:51 - MVP российских компаний 1:33:02 - Пример 6. Вкусвилл 1:36:17 - Пример 7. Aviasales 1:39:11 - Пример 8. VK 1:42:14 - MVP учащихся: 1:42:33 - Образовательные проекты 1:44:43 - NeShop: бренд одежды 1:45:54 - Painted Gift: уникальные украшения 1:47:22 - FogTile 1:49:43 - Portus VR 1:51:10 - Hydronautics: подводные аппараты 1:53:26 - Pure Mind: мобильное приложение 1:57:23 - Red Moon: вяленые томаты 1:59:50 - DIA-KIDS ---------------------------------------------------------------------------- 2:01:11 - Тестирование идеи стартапа 2:01:48 - Что проверяется при помощи MVP? 2:04:05 - Инструмент 1. Принцип Парето 2:05:58 - Инструмент 2. Карта приоритетов Типы MVP: 2:09:36 - 1. Имитация готово продукта 2:10:12 - 2. Проверка спроса через видео/краудфандинг 2:10:26 - 3. Cupcake model 2:10:58 -Инструмент 3. Прототипирование и UX-тестирование 2:11:20 - Что дальше делать со стартапом? 2:11:44 - Домашнее задание 2:11:52 - ahaSlides
Back to Top