Разработка ценностного предложения на примере квадрокоптеров

Что такое ценностное предложение и как с ним работать? Составление уникальных торговых предложений и слоганов для рекламных сообщений и описания продуктов/услуг. Проектирование бизнеса на основе ценностного предложения Тайм-код: 00:00 Вопросы-ответы 03:44 План занятия 06:14 Что такое “Ценностное предложение?“ 08:35 Оффер, УТП 10:08 Слоган, Акция 11:54 Потребности и задачи ценностного предложения 15:23 Бизнес квадрокоптеры 19:10 Портрет потребителя B2C сегмент 21:04 Клиентский сегмент 24:33 Сегмент боли 26:26 Приоритетность болей 29:35 Сегмент выгоды 32:27 Сегмент вашего продукта 38:26 Услуги 39:30 Решатели боли 40:31 Создатели выгоды 42:33 Шаблон развернутого ценностного предложения 43:08 Формирование слоганов 43:54 Разбор дронов 46:45 Портрет клиента
Back to Top