Как поработать с крупным брендом, если у вас нет опыта и громкого имени? Нехватка практического опыта — стена
Как поработать с крупным брендом, если у вас нет опыта и громкого имени?
Нехватка практического опыта — стена, о которую разбилось немало начинающих талантов.
Пытаться попасть на стажировки в крупные компании и часами серчить вакансии — стандартный алгоритм действий в таком случае. Но можно рискнуть и попробовать свои силы в работе с реальным брендом на первом фестивале видеопродакшенов Big Picture.
Он дает возможность не только послушать известных спикеров, но и поучаствовать в творческом конкурсе и реализовать свой собственный проект.
Вместе с NUUM вы сможете:
Придумать идею оригинального контента по брифу
Поучаствовать в публичном контент-баттле
Получить финансирование проекта от 5 до 20 млн рублей
А вместе с Мегамаркетом получится:
Написать цепляющий сценарий для ролика
Выиграть грант на обучение в Московской школе кино и возможность реализовать этот сценарий с брендом
Дедлайн подачи работ для обоих конкурсов — 20 сентября. Все подробности ищите в разделе «Бренд-питчи» прямо