Heinz запустили кампанию с требованием создания нового эмодзи в виде бутылки кетчупа, которого нет в стандартном наборе смайлов.
Heinz запустили кампанию с требованием создания нового эмодзи в виде бутылки кетчупа, которого нет в стандартном наборе смайлов. Бренд выпустил бутылочку-эмодзи объемом 10 мл в реальной жизни и установил мини-билборды у штаб-квартиры Emoji company в Лос-Анджелесе
1 view
81
12
4 months ago 00:01:56 3
Heinz совместно с производителем водки Absolut и агентством VML, Spain создали новый продукт и запустили в честь этого рекламную
4 months ago 00:00:58 2
Heinz запустили кампанию с требованием создания нового эмодзи в виде бутылки кетчупа, которого нет в стандартном наборе смайлов.