Как откалибровать клиентский запрос, и др.

КАК “ОТКАЛИБРОВАТЬ” КЛИЕНТСКИЙ ЗАПРОС Бывало ли у вас хоть раз такое, когда вы с представителем заказчика словно говорите на разных языках, и никак не удается услышать друг друга? На самом деле, скорее всего, вы действительно говорили на разных языках - разных языках запроса. Этих языков как минимум четыре, и владение ими помогает понять любого клиента. Об этом, и многом другом, я рассказывал вчера на очень теплой встрече в сообществе “Поддерживающая среда”, куда меня пригласила ее лидер Светлана Бадаева. Мы обсудили: - каковы ключевые факторы, определяющие эффективность программы тренинга - как «откалибровать» клиентский запрос на проведение тренинга - как «заложить» в материалы тренинга достижение нужных результатов С любезного разрешения Светланы, делюсь записью мероприятия.
Back to Top