Максим Ганенко - PFNN - нейросеть в Metro Exodus

Максим Ганенко 4A Games Deep Learning Engineer Максим Ганенко - разработчик с пятнадцатилетним стажем. Работал в продуктовых компаниях в области embedded, разработки игр и мобильных приложений. Последние десять лет решал задачи в области машинного обучения и компьютерного зрения на биржах фриланса. После выхода Metro Exodus вернулся в компанию 4A Games, в которой начинал свою карьеру в области разработки игр. В своем выступлении Максим разберет трудности внедрения нейросети для генерации анимаций реального времени, расскажет о разработке сенсора шагов для точной разметки входных данных, а также про математический подход к преодолению капризов нейросети при следовании по пути. Видео сделано при поддержке Wargaming – одного из крупнейших мировых разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO. Наша команда — это талантливые, креативные и опытные профессионалы, которые создают легендарные AAA-игры. Присоединяйтесь к нам – ! #GamesGathering #GamesGathering2021Kiev #gamedev
Back to Top