Максим Ганенко
4A Games
Deep Learning Engineer
Максим Ганенко - разработчик с пятнадцатилетним стажем. Работал в продуктовых компаниях в области embedded, разработки игр и мобильных приложений. Последние десять лет решал задачи в области машинного обучения и компьютерного зрения на биржах фриланса. После выхода Metro Exodus вернулся в компанию 4A Games, в которой начинал свою карьеру в области разработки игр.
В своем выступлении Максим разберет трудности внедрения нейросети для генерации анимаций реального времени, расскажет о разработке сенсора шагов для точной разметки входных данных, а также про математический подход к преодолению капризов нейросети при следовании по пути.
Видео сделано при поддержке Wargaming – одного из крупнейших мировых разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO. Наша команда — это талантливые, креативные и опытные профессионалы, которые создают легендарные AAA-игры. Присоединяйтесь к нам – !
#GamesGathering #GamesGathering2021Kiev #gamedev
12 views
81
22
4 months ago 00:00:00 1
МГТУ 1:3 Нова с трибуны академии волейбола Платонова
3 years ago 00:24:14 12
Максим Ганенко - PFNN - нейросеть в Metro Exodus
5 years ago 00:03:46 5
СТУДИЯ ПЕРЕСВЕТ @ uваново авангард
6 years ago 01:56:53 25
ДОРОГОЮ ДОБРА’19. 5 лет студии Пересвет @ uваново цкио
7 years ago 00:47:52 101
Утомленные солнцем 2: Кремлевские курсанты все сцены (2011)