Вступительная в 8 класс. школа №1535 (Москва). 2015 год
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику вступительного испытания составить представление о структуре будущей проверочной работы, количестве и форме заданий, а также об уровне их сложности.
Задания демонстрационного варианта не отображают всех элементов содержания, которые будут включены в проверочную работу по математике.
Калькулятором и прочим пользоваться запрещено.
Обращаю внимание, что еще полезные ссылки прикреплены в подсказках к видео. Ссылка на теоретический плейлист:
Поддержать канал:
Станьте спонсором канала.
Подробнее:
Соцсети:
Instagram:
VK:
FB:
Twitch:
Tiktok: @
Telegram:
Тайм-коды:
0:00 Вступление. Обзор работы
1:55 1. Не выполняя построения графиков функций у = 𝟒х − 𝟓 и у = −𝟑х 𝟒𝟒 найдите ординату точки их пересечения
3:17 2. Найдите значение выражения
3:58 3. Найти значение выражения
7:55 4. Упростите выражение
10:26 5. Упростите выражение
11:49 6. Найдите значение алгебраического выражения
14:13 7. Решите уравнение
16:16 8. Вычислить
17:35 9. Смешав некоторое количество 20% -ного и 70% -ного растворов соляной кислоты получили 25 литров 60% -ного раствора кислоты. Сколько литров соляной кислоты с концентрацией 20 % было взято
20:27 10. Разложите на множители
25:06 11. Пассажирский поезд должен пройти с постоянной скоростью 50 км/ч расстояние между станциями. Когда он прошел половину пути, то был задержан у семафора на 12 мин, а затем, чтобы приехать вовремя машинист увеличил скорость поезда на 10 км/ч. Какое расстояние между станциями
30:49 12. Из равенства у − 𝟏 − х = −𝟐(х − 𝟐) выразите у и постройте график полученной функции
34:51 Заключение