Лонгитюдное исследование факторов школьной неуспешности
Обсудим уникальное для нашей страны исследование факторов школьной неуспешности, которое реализуется с 2022 года. Его проводят эксперты Института образования НИУ ВШЭ и Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ)
Особенности исследования:
Лонгитюдный характер, позволяющий выявить динамику неуспешности и связанных с ней факторов в различных возрастах
Междисциплинарный подход, объединяющий психологию, социологию, педагогику и медицину
Охват всех категорий участников образовательных отношений: учащихся, родителей, педагогов, педагогов-психологов, директоров школ
Практическая ориентированность, нацеленная на формирование доказательной практики профилактики и преодоления трудностей в обучении
В фокусе внимания - особенности проявления и факторы успешности и неуспешности школьников на критических этапах: поступления в начальную школу и перехода из начальной школы в основную.
На семинаре вы узнаете:
О замысле и дизайне исследования
Об оригинальных методиках
О первых инсайтах
О возможностях партнерства в сборе и использовании данных
О региональных и школьных программах профилактики и преодоления неуспешности
Исследование реализуется в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» программы «Приоритет -2030».
Спикеры:
Косарецкий Сергей Геннадьевич, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук
Антипкина Инна Вениаминовна, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат наук об образовании
Бочавер Александра Алексеевна, директор Центр исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук
Божкова Елена Димитрова, проректор по научной работе ПИМУ, кандидат медицинских наук
Дискуссанты:
Лукина Анастасия Андреевна, младший научный сотрудник Центра социологии культуры Института образования НИУ ВШЭ,
Перенкова Елена Викторовна, заместитель Министра Министерства образования и науки Нижегородской области.
1 просмотр
309
103
3 месяца назад 00:26:41 1
270.НАРЦИССИЗМ и его истоки по З.Фрейду. Значение надежной привязанности в жизни ребёнка по Д.Боулби
3 месяца назад 00:00:00 1
Лонгитюдное исследование факторов школьной неуспешности
3 месяца назад 00:41:57 1
Социальный интеллект школьника: возрастные особенности развития
4 месяца назад 00:20:22 1
В ЧЕМ СМЫСЛ ФУРРИ?
5 месяцев назад 01:46:04 1
Психотерапия Стыда. АСОУ, г. Москва, 06 декабря 2018 года
7 месяцев назад 00:10:23 1
Грудные Мышцы - Рейтинг Упражнений От Худшего к Лучшему
9 месяцев назад 00:00:00 1
Образовательное поведение студентов российских вузов: по результатам лонгитюдного исследования
1 год назад 01:32:09 1
Проблемы онтолингвистики-2023. 1 марта, часть 1
1 год назад 02:24:20 1
Лонгитюдное исследование динамики одарённости в течение полувека
2 года назад 00:13:08 7
Антихрупкость — тренд 2021 | Александр Ослон о социологии малого бизнеса | Ч.3
3 года назад 00:22:50 3
Одаренность и/или академическая и жизненная успешность – семинар
3 года назад 00:48:52 15
Предсказание будущего. Наука о нас. Данидинский эксперимент.