Тифлострим, № 196. Яндекс.Доступность?

«Приложение Яндекс Go и сайт начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства» Так начинается пресс-релиз, который мы получили в этом году накануне Международного дня слепых, 13 ноября. Ну а дальше авторы обещают, что «в будущем незрячим пользователям будет доступно больше функций и больше сервисов». Ну что, друзья, вы впечатлены? Готовы сказать компании Яндекс, какие они молодцы? Давайте обсудим различные аспекты невизуальной доступности сервисов и приложений Яндекса. Поговорим о хорошем, о нейтральном и о плохом. Попытаемся понять, что не так у этой крупнейшей российской IT-компании с её подходом к невизуальной доступности. На эфир приглашены представители Яндекса. Если они придут, то у нас будет замечательная возможность быть услышанными. Но даже если не придут, нам есть, что сказать. И высказаться можно уже в комментах! Ну а эфир в этот понед
Back to Top