Как увеличить продажи втрое Лайфхак от ВкусВилл

Для чего ВкусВилл использовал метафору солнца? В новом видео эксперты поделились своими инсайтами о том, как привлечь новых покупателей и побить ы продаж египетского манго. Три фазы солнца — от рассвета до заката — раскрывают секреты креативного маркетинга. Не пропустите эксклюзив от победителей прошлого сезона регионального фестиваля рекламы «1Й» на Best Cases Conference! Таймкоды: 00:00 – Приветствие 00:34 – Знакомьтесь, египетское манго 01:28 – Как экзотический фрукт завоевал сердца в 2021 году 01:59 – Compass в помощь — креатив для сезонной кампании 02:28 – Манго как солнечная метафора 04:30 – Слоганы и нестандартные носители 05:40 – Какие результаты принесла кампания? 07:44 – в 228 тонн и секрет успеха #вкусвилл #мангоегипет
Back to Top