Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №1. Введение.
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №1. Введение.
Для консультаций и по вопросам приобретения:
8 (800) 302-92-25 (звонок по России бесплатный)
7 (812) 575-54-07
7 (812) 575-50-81
7 (812) 575-55-43
info@
Интернет-магазин ГК «Крисмас»
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ (Учебно-методический комплект, 1 14) является оригинальным учебно-методическим комплектом, разработанным специально для целей и задач химико-экологического практикума учащихся 8–11 классов под зарегистрированной товарной маркой «КРИСМАС» (свидетельства № 404860, № 570418).
В состав входит настольная укладка-лаборатория учителя и 14 наборов учащегося.
Изделие ШХЭЛ предназначено для учащихся 8–11 классов в учреждениях общего, среднего специального, профессионального и дополнительного образования, реализующих образовательные программы по химии (в т.ч. с углублённым изучением), экологии, биологии, технологии.
Применение изделия при работе с учащимися 8–11 классов предусматривается в условиях их урочной и внеурочной деятельности. Может быть использовано для лабораторно-демонстрационной, экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности учащихся, при проведении практических работ и решении экспериментальных исследовательских задач.
Изделие ШХЭЛ представляет собой совокупность изделий и модулей, каждый из которых включает специально подобранные готовые к применению реагенты, тест-системы, портативные средства дозировки проб, мерную пластмассовую и стеклянную посуду и др., размещённые в укладке для учителя и в наборах для учащихся.
Помимо этого, изделие содержит комплект документации – методическое руководство, дидактико-методические руководства для учащихся, руководства по сопряжённой тематике исследований, паспорта на изделие в целом и его обособленные составные части, сертификаты и др.
ШХЭЛ позволяет актуализировать и обобщать знания о свойствах неорганических и органических химических соединений, способах их идентификации, выполнять качественные, полуколичественные и количественные определения применительно к разнообразной экологической тематике, связанной с исследованием показателей качества проб воды и водных почвенных вытяжек органолептическими, химическими и инструментальными методами.
Состав изделия позволяет применять его в целом и составляющие его части по отдельности в условиях учебной школьной лаборатории, класса химии, а также в полевых (внешкольных, внелабораторных) условиях.
ШХЭЛ и составляющие его изделия согласуются с требованиям действующих ФГОС основной и средней школы при реализации примерных образовательных программ по химии базового и углублённого уровня, элективных естественнонаучных образовательных курсов, интегративных и межпредметных образовательных программ внеурочной деятельности.
Используемые методы являются унифицированными, согласуются с действующими нормативными документами и профессиональными руководствами по анализу воды. По отдельным показателям методы пригодны для анализа морской воды и почвенных вытяжек, а также сточных вод.
Используемые методы: титриметрический, колориметрический, визуальный, органолептический, расчётный.
Характеристики водных почвенных вытяжек определяются посредством их анализа с помощью методов, используемых для анализа соответствующих компонентов в воде (для отдельных показателей).
Ресурс при определениях
Имеющиеся в лаборатории расходуемые материалы (реагенты, растворы и др.) позволяют выполнить не менее 100 определений по каждому из определяемых показателей.
Для замены израсходованных либо утративших работоспособность химических реагентов и растворов из состава лаборатории поставляется комплект пополнения, в расчёте на 100 определений по каждому определяемому показателю. Комплект пополнения уложен отдельно от изделия и в его состав не входит (поставляется при отдельном заказе).
ГК «Крисмас» проводит информационные и обучающие семинары на базе собственного учебного центра. На семинарах слушатели практически знакомятся с методиками и технологиями работы с производимым компанией учебным оборудованием. По окончании обучения слушателям выдаются соответствующие сертификаты.
Более подробная информация:
- Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ (Учебно-методический комплект, 1 14)
- Оборудование для экологического и предметного практикума Крисмас
Мы в соц. сетях:
Группа компаний «Крисмас»:
Вконтакте:
Одноклассники:
Rutube:
Телеграм:
Учебное о
1 view
418
77
7 months ago 09:36:59 763
Менделеевская школа-конференция молодых учёных. 24 апреля
7 months ago 07:16:35 957
Менделеевская школа-конференция молодых учёных. 23 апреля
7 months ago 05:07:33 708
Менделеевская школа-конференция молодых учёных
7 months ago 00:01:24 76
В Южной Осетии начала свою работу юбилейная всероссийская школа молодых ученых-юристов
7 months ago 00:14:40 1
Химическая, лесная и легкая промышленности мира. Промышленность и окружающая среда. Видеоурок
9 months ago 00:02:00 64
Зимняя школа Плавучего университета собрала в донской столице молодых ученых со всей страны
10 months ago 00:22:34 1
Все о микоризе для растений в школе ОЖЗ
11 months ago 00:03:02 585
Радон поддерживает юных исследователей
1 year ago 00:03:04 1.4K
Что такое Школа молодых ученых?
1 year ago 00:02:42 1
Набор «Юный химик». Обзор.
1 year ago 07:23:58 1
Форум «Наука и технологии в образовании», зал «Технологии экологических практикумов»,
1 year ago 00:01:07 5
Учебное оборудование ГК «Крисмас». Отзыв педагога №8. Дошкольное образование.
1 year ago 00:22:11 14
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №1. Введение.
1 year ago 00:05:01 7
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №2. Работа в малых группах.
1 year ago 00:05:35 10
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №5. Обсуждение результатов.
1 year ago 00:02:52 4
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №4. Качественные реакции на анионы.
1 year ago 00:13:55 5
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №3. Работа в малых группах.
1 year ago 00:01:43 10
Школьная химико-экологическая лаборатория ШХЭЛ. Открытый урок №6. Педагогический анализ.