Репутация в интернете (ORM, SERM). Как выстраивать стратегию по работе с имиджем компании

✓ В новом видео от Дениса Нарижного, вы узнаете о том, когда, кому и зачем нужно следить за репутацией в интернете и научитесь выстраивать стратегию по работе с имиджем компании. ➤ Бесплатные офлайн семинары в Москве по интернет-маркетингу: ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 16% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров ➤ Единый автопилот для всех видов онлайн-рекламы PromoPult — это платформа с искусственным интеллектом, которая помогает владельцам бизнесов и маркетологам привлекать клиентов из Яндекса, Google, Вконтакте и маркетплейсов. Бесплатная настройка при бюджете от 3000 рублей на рекламу - 00:00 Вступление 01:21 Когда нужно заниматься репутацией 02:26 Кому нужно заниматься репутацией 03:17 Зачем нужно заниматься репутацией в интернете 05:49 Карта боя. Как выстраивать стратегию по работе с имиджем компании 06:08 Как пользователи ищут отзывы? 07:23 Список пунктов стратегии работы с отзывами в интернете 10:32 Расширение позитивного имиджа 12:08 Количество отзывов 14:03 Качество отзывов 16:25 Не одни пятерки 17:36 Работа с негативом 21:43 Как отвечать на негативные отзывы 24:35 Скорость реакции на отзывы 25:11 Как стимулировать пользователей писать отзывы 26:40 Кейсы. #репутация_в_сети #управление_репутацией #управление_репутацией_в_интернете #google_search_console #работа_с_отзывами
Back to Top