Работы студентов курса «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая»

Узнать подробности и записаться: О КУРСЕ Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить студентов пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые позволят работать на несложных проектах. Ознакомиться с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разобраться с особенностями характера различных персонажей и научиться понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнать принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучить инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее, и узнать, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок. Сайт школы: Основной youtube-канал: vk: instagram: наш подкаст об индустрии анимации: наш подкаст об аниме и мультфильмах:
Back to Top