Дмитрий Куимов. Как увеличить продажи франшиз в 2022 году

Дмитрий Куимов: - основная экспертиза - создание, маркетинг и продажа франшиз; - Во франчайзинге с начала 2019 года. Выводил на рынок продукт управленческой франшизы “Суши-Мастер” (открыли более 200 точек по такой модели); - Продал более 1000 франшиз; - Привлек более 500 млн рублей инвестиций по модели управленческой франшизы; - Бывший экс-коммерческий холдинга “Инбренд“ (бренды - “Чио-Чио“, “INDI“, “BIG BRO“, “Площадка“) - Совладелец франшизы натяжных потолков “Kiger”; - Основатель агентства “Лаборатория франчайзинга“. ______________________________ Профессиональное сообщество “Франчайзеры мира“, объединяем владельцев масштабных сетей #франчайзинг
Back to Top