«Бонплан» беседует с основателем проекта «Имбирчик»

Как рассказывает Дмитрий Шилкин, «Имбирчик» — это сеть пряничных. Компания развивает новый формат — имбирные пряники ручной работы. Представительства открыты более чем в 30 городах. Бизнес-модель подразумевает продажу пряников через интернет. Клиент может заказать любое изображение на прянике, любую форму изделия, любые цвета. В портфолио компании уже более 4 000 фотографий. Продукт очень популярен. Компания выполняет розничные и корпоративные заказы. Самый крупный заказ был на 4 000 пряников. Партнёр получает поэтапное обучение не только производству (с нуля до отдельного малого бизнеса), но и продажам. Осуществляется юридическая поддержка. Продажи начинаются, как правило, через месяц после покупки пакета. Бизнес-модель компании работает уже 4 года — весь этот опыт передаётся представителям. В декабре компания зарабатывает до 500 тыс. руб. в мес., а в низкий сезон — не менее 100 тыс. руб. Вложения в оборудование составляют 200-300 тыс. руб., которые окупаются в ближайший сезон.
Back to Top