Специфика маркетинга услуг

Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком, является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся им. Однако он имеет ряд специфических черт. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении и маркетинге. Маркетинг услуг имеет существенную специфику, преломляя весь инструментарий маркетинга и оказывая существенное воздействие на технологию его применения. В чем заключается специфика маркетинга услуг, каковы его элементы, в чем особенность механизма обслуживания и как осуществляется применение составляющих комплекса маркетинга в различных отраслях - об этом пойдет речь в рамках данного курса повышения квалификации. Записаться на курс:
Back to Top