Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Реализация ФГОС инклюзивного образования предъявляет особые требования к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. Курс «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» является эффективным способом повышения квалификации для работников образовательных организаций, в которых уже осуществляется направленный процесс формирования инклюзивной образовательной среды, а также образовательных организаций только готовящихся вступить на путь инклюзивного образования. Освоение курса позволит сформировать и развить компетенции в области инклюзивного образования, разработки и внедрения инновационных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическое сопровождение обучения в инклюзивном пространстве выполняет одну из важнейших образовательных функций, поскольку грамотная психологическая и педагогическая поддержка способствует включению учеников в комфортную безбарьерную среду. Специалист психолого-педагогического сопровождения не только помогает в конкретных образовательных ситуациях, он также развивает жизненные компетенции своих подопечных, их родителей (законных представителей), осуществляет и поддерживает взаимодействие между учителями-предметниками и педагогическими специалистами. Записаться на курс:
Back to Top