Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
Записаться на курс:
1 view
76
22
26 minutes ago 03:55:28 1
Как ПОЯВИЛСЯ и ИСЧЕЗ автомобильный РАЙ
1 hour ago 00:53:55 1
Осень без хандры и депрессий. ЦИКЛЫ ВСЕЛЕННОЙ и энергетика человека
2 hours ago 00:08:23 1
Кто организует войны? Чем опасен ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?