Создание событийного видеосюжета

Много десятков лет в нашей жизни присутствует телевидение, с помощью которого много поколений оставались в курсе самых актуальных новостей. Сегодня технологии далеко ушли вперед, появились соцсети и интернет, а вместе с ними и возможность обмениваться информацией с молниеносной скоростью. Все эти обстоятельства послужили причиной создания отделов СМИ и медиацентров на базе школ, университетов, техникумов и других организаций. Многие предприятия также внедрили в работу СМИ: газеты, сайты, каналы в соцсетях, где сотрудники могут узнать о жизни своего коллектива и организации в целом. Уметь добывать актуальный контент сегодня необходимо практически каждому, как когда-то для всех было важно читать утренние газеты. А те, кто его создает, отчасти влияют на других через статьи, новости, видеоролики. И то, что они дают людям в качестве «пищи для ума», также важно, как качество обычной пищи. С помощью телесюжета можно поделиться чем-то интересным, вдохновить других или опустошить изнутри, дать надежду или повод задуматься о важном. Многие даже не догадываются, сколько всего интересного происходит вокруг них! Если же в организации есть специалисты, которые рассказывают о ярких событиях, больше людей получают возможность быть счастливыми и жить разнообразную жизнь, объединяться и находить единомышленников. В этой программе есть необходимые знания для обучения таких специалистов. Записаться на курс:
Back to Top