Алекс Ничипорчик, CEO в студии-разработчике и инди-издательстве tinyBuild, рассказывает, почему инди-паблишинг мертв: предыстория, текущее положение вещей, взгляд за горизонт.
#DevGAMM #геймдев #инди
Содержание:
0:00 – Интро
4:31 – Почему инди паблишер мертв
11:57 – Закрывает ли паблишер все нужды по маркетингу?
17:08 – Как выйти на новый уровень, выпустив хит: пошаговый план
22:01 – Как управлять своим IP, не потерять права и развить франшизу
29:21 – Что выгоднее взят паблишеру: уже успешный или потенциально успешный проект?
30:47 – Говорить ли на питче про планы по расширению IP?
34:23 – Получилось ли сделать франшизу из Rapture Rejects?
40:29 – Узнаваемый стиль разработки – тоже франшиза?
42:55 – Заключение
45:49 – Сессия вопросов и ответов
При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игров