Корпорации со штаб-квартирой в Китае не на шутку боятся санкций, хотя под каток рестрикций обычно не попадают. Но всё равно, на всякий случай, опасаются. Самое забавное, что Knewstar 001 действительно воспринимается как нечто новое. Привычные бренды так сильно срастаются со своим железом, что когда их отрывают друг от друга – картина меняется. Тем не менее, мы были рады обновить свои ощущения от Geely Tugela. Особенно приятно было вновь почувствовать это превосходно настроенное инженерами Volvo полноприводное шасси, с задней независимой подвеской, которое приводится в движение двухлитровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оно прекрасно и в крутых скоростных виражах, и при обгонах, когда можно почувствовать все 238 лошадиных сил и семь секунд разгона до сотни. Что касается цены, то в максимальной комплектации 001 стоит около четырёх миллионов. Более скромный вариант предлагают на полмиллиона дешевле. Квартиру за такие деньги сегодня всё равно не купишь, так что лучше потратить их на автомобиль с красивым именем Knewstar.
27 views
153
36
1 day ago 00:29:34 102
KNEWSTAR 001: Новое слово со старым смыслом
3 days ago 00:00:30 3
Knewstar 001
1 week ago 00:00:05 27.1K
HUD в KNEWSTAR 001
1 week ago 00:00:48 51
Комфорт с KNEWSTAR 001
1 week ago 00:34:15 2.7K
[AutoMPS] Haval F7 против Knewstar 001. Полный привод, 2-литровые моторы - чем удивят или разочаруют звездные?
2 weeks ago 00:37:09 3K
KNEWSTAR 001 НА ФОНЕ ИНФИНИТИ QX55? КАК ЕДЕТ И ОЩУЩАЕТСЯ.
2 weeks ago 00:33:51 492
Все-таки упростили? Knewstar 001 обзор, тест и сравнение с Geely Tugella