GMonit для развития ритейла: АШАН заменил New Relic на российский аналог

Во время митапа рассказали, как быстро заменить зарубежные системы мониторинга (например, New Relic) на решение GMonit. Показали, как GMonit позволяет настроить мониторинг в считанные минуты, отследить корневые ошибки на уровне кода, добавить алертинг для ускорения реакции техподдержки и ускорить работу с инцидентами в несколько раз. Вместе с руководителем центра по развитию информационных систем АШАН Алексеем Хабаровым на вопросы: 📌Как GMonit помогает проактивно следить за состоянием приложений и узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают клиенты? 📌Какие выгоды приносит настроенный сквозной мониторинг, связывающий инфраструктуру, уровень приложения, базы данных и внешние системы? 📌Как GMonit помогает настроить стабильную работу внешней интеграции, что критически важно для бесперебойного предоставления услуг.
Back to Top