Разработка 3D-движка - Ден Шергин (Gamedev Weekend 2021)
Доклад от директора UNIGINE, Дениса Шергина на Gamedev Weekend 2021 в Новосибирске.
- Как выбрать - использовать свой движок или готовый?
- К чему готовиться, если вы разрабатываете свой 3D-движок?
- Конкретные примеры и цифры из 16 лет опыта разработки и поддержки движка UNIGINE
119 views
591
136
4 months ago 00:10:07 2
Как AI и Unity создают уникальные объекты
4 months ago 00:02:39 97
. Clear Sky - DARK MOD 2.0 #3 Game For The Military 4К
4 months ago 01:41:15 1
Q&A о Nau Engine: все, что вы хотели спросить, в одном видео
4 months ago 00:25:49 9
PixArt - от первого пикселя до готовый игры | Презентация курса | ОСА школа анимации и 3D графики
5 months ago 00:22:12 1
Разработка игр | Языки программирования и Программы
5 months ago 00:06:57 3
ОБЛОЖКА КАК У 3TERNITY | Обложка в DAZ STUDIO 3D | ЧАСТЬ 5
6 months ago 02:47:00 22
Хоррор на Unreal Engine за 4 года | Разработка и релиз the Renovator: Origins | ONI Talk №1
6 months ago 00:17:15 1
Разработка игр | Какие Профессии Существуют в геймдев - Что делают разработчики игр
6 months ago 00:06:41 1
Сделали ИГРУ за 72 Часа для GameJam | Начни Игру GameJam 2024
7 months ago 00:01:00 16
АНОНС!!
7 months ago 00:59:39 1
Substance Painter. Полный пайплайн текстурирования