Презентация виджета “Задачи по процессам“ для ускорения продаж в amoCRM

📌 Стоимость и возможности, вы можете посмотреть на нашем сайте: 📌 Установить бесплатно, можно по ссылке: 📌 Видео инструкция: 🔥 Что дает этот виджет: 1. Увеличивает скорость обработки заявок. За счет: ✔ Менеджер не принимает самостоятельно решения, он выбирает результат в задаче и система сама двигает сделку, заполняет поля, отправляет сообщения по настроенным регламентам ✔ Когда нужно заполнить данные появляется форма с нужными полями. Менеджеру не нужно думать какие поля заполнять и где они находятся ✔ Менеджер фокусируется на продажах, ему не нужно думать что делать со сделок, за него это делает система. А менеджер в это время думает и фокусируется на продаже ✔ Можно задать регламент по перезвону. Система сама поставит нужное кол-во и сроки у задач и сама закроет с нужной причиной в отказ, если не дозвонов больше чем в регламенте ✔ Если клиент захотел перезвонить, то система сама спросит когда перезвонить и сама поставит задачу на это время 2. Исключает ошибки при работе с системой. Проще вводить в работу новичков. ✔ Менеджер не сможет ошибиться, потому что по регламенту сделку ведет за него система 3. Собирает правильную аналитику ✔ За всеми действиями в аналитике закрепляется менеджер, а не робот. Таким образом можно собрать больше аналитики ✔ Могут заполняться поля в фоне, когда менеджер выбирает результат. За счет этого, мы можем собрать аналитику ✔ На одном этапе можно выбрать разные действия. Например, встреча назначена или проведена и не двигая сделку на другой этап, в сделке могут произойти нужные действия. И например не нужно заполнять время встречи, если продали без встречи 4. Калькулятор полей ✔ Есть калькулятор чисел. Мы можем считать все действия ✔ Есть калькулятор дат. Можем считать любое время действий менеджера 🔥 Итого, что получите: 1. Увеличение скорости ✔ Менеджер обработает больше заявок за единицу времени ✔ Нужно меньше менеджеров на одинаковое кол-во заявок ✔ Есть форма, которая показывает что заполнять на определенном этапе 2. Увеличение продаж ✔ За счет скорости обработки ✔ За счет увеличения качества ведения сделки 3. Больше аналитики ✔ Понимание большего кол-ва цифр и понимания где увеличить конверсию ✔ Правильные цифры, потому что в базе многое нет возможности вывести 4. Проще выводить новичков ✔ Они просто не смогут ошибиться, потому что система ведет сделку за менеджера
Back to Top