Презентация виджета “Задачи по процессам“ для ускорения продаж в amoCRM
📌 Стоимость и возможности, вы можете посмотреть на нашем сайте:
📌 Установить бесплатно, можно по ссылке:
📌 Видео инструкция:
🔥 Что дает этот виджет:
1. Увеличивает скорость обработки заявок. За счет:
✔ Менеджер не принимает самостоятельно решения, он выбирает результат в задаче и система сама двигает сделку, заполняет поля, отправляет сообщения по настроенным регламентам
✔ Когда нужно заполнить данные появляется форма с нужными полями. Менеджеру не нужно думать какие поля заполнять и где они находятся
✔ Менеджер фокусируется на продажах, ему не нужно думать что делать со сделок, за него это делает система. А менеджер в это время думает и фокусируется на продаже
✔ Можно задать регламент по перезвону. Система сама поставит нужное кол-во и сроки у задач и сама закроет с нужной причиной в отказ, если не дозвонов больше чем в регламенте
✔ Если клиент захотел перезвонить, то система сама спросит когда перезвонить и сама поставит задачу на это время
2. Исключает ошибки при работе с системой. Проще вводить в работу новичков.
✔ Менеджер не сможет ошибиться, потому что по регламенту сделку ведет за него система
3. Собирает правильную аналитику
✔ За всеми действиями в аналитике закрепляется менеджер, а не робот. Таким образом можно собрать больше аналитики
✔ Могут заполняться поля в фоне, когда менеджер выбирает результат. За счет этого, мы можем собрать аналитику
✔ На одном этапе можно выбрать разные действия. Например, встреча назначена или проведена и не двигая сделку на другой этап, в сделке могут произойти нужные действия. И например не нужно заполнять время встречи, если продали без встречи
4. Калькулятор полей
✔ Есть калькулятор чисел. Мы можем считать все действия
✔ Есть калькулятор дат. Можем считать любое время действий менеджера
🔥 Итого, что получите:
1. Увеличение скорости
✔ Менеджер обработает больше заявок за единицу времени
✔ Нужно меньше менеджеров на одинаковое кол-во заявок
✔ Есть форма, которая показывает что заполнять на определенном этапе
2. Увеличение продаж
✔ За счет скорости обработки
✔ За счет увеличения качества ведения сделки
3. Больше аналитики
✔ Понимание большего кол-ва цифр и понимания где увеличить конверсию
✔ Правильные цифры, потому что в базе многое нет возможности вывести
4. Проще выводить новичков
✔ Они просто не смогут ошибиться, потому что система ведет сделку за менеджера
26 views
207
46
1 week ago 00:03:52 1
SearchBooster - релиз ноябрь 2024
2 months ago 00:50:01 1
Архитектура на “микросервисах” в монолите: примеры из практики / Иван Матвеев (Skyeng)
5 months ago 00:35:26 2
Инструменты для недвижимости в amoCRM от WinWin
6 months ago 01:22:53 1
Постраничная оптимизация - фишки оптимизации и какие показатели дают 80% результата из 20% усилий