Игра: определение, польза и как использовать на практике / Алексей Шкоркин: фрагмент лекции

ВСЕ ЛЕКЦИИ В ОДНОЙ ПОДПИСКЕ: Среди педагогов и родителей время от времени разгораются споры о том, как игры влияют на подрастающее поколение. Спектр мнений довольно широк. На одной стороне находятся те, кто стремятся игры запретить, считая, что они вызывают зависимость и приводят к неконтролируемым вспышкам агрессии. На другой – те, кто считают игры решением чуть ли не всех проблем и применяют их повсеместно. Однако Алексей Шкоркин считает, что лучший способ понять, на что способна игра – играть и пробовать делать игры самому. Об этом – его цикл лекций «Игры для взрослых задач». Из него вы узнаете, какими свойствами обладает игры, какие задачи она способна решать, какую пользу игры приносят детям и как использовать игры в педагогике, бизнесе и исследованиях. Смотрите на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: / ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ: «Разработка игр: с чего начать?» / «Почему отступил мир дополненной реальности?» / «Странные телефоны. Истории провалов» / / СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Концентрированные лекции: что это такое и зачем они нужны? / Больше лекций на Подписывайтесь на наш YouTube-канал и группу ВКонтакте: #Игры #Геймдизайн #КОНЦЕНТРАТОР
Back to Top