Методология измерения телевизионных предпочтений зрителей требует корректировки, уверены участники рынка. Технологическая революция заставляет учитывать онлайн аудиторию. С этой целью запущен проект по измерению числа зрителей телеканалов в интернет пространстве. Как изменится рейтинг программ и телеканалов? Получит ли рекламная индустрия объективный инструмент для оценки телевизионного контента?
Гости: Ксения Ачкасова, Директор по ТВ-исследованиям TNS Россия; Алексей Пивоваров, Советник генерального дире
5 views
1150
347
6 months ago 01:10:45 1
PRADA - Это не то, что нам кажется. 🤔 Чего добивается Миучча Прада? История, ДНК и философия бренда
9 months ago 00:59:32 1
Как олигархи ограбили Россию, а «демократы» украли выборы. ПРЕДАТЕЛИ. Серия 2
10 months ago 00:10:01 1
ТОП 8 НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2024 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ | ЛУЧШИЕ НОВИНКИ ОНЛАЙН | КиноСоветник
10 months ago 00:02:19 1
Задача трёх тел — Финальный русский трейлер (2024)
10 months ago 02:51:59 1
Мамиев Live #12 Эфир общение с подписчиками. Ответы на вопросы.
11 months ago 00:52:50 1
«В Кремле нравы как при сталинском режиме» - Аббас Галлямов о Навальном, будущих протестах и системе
11 months ago 00:14:00 1
Стратокастер. Как появилась САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ электрогитара | Гитарный Клуб
2 years ago 00:09:18 4
LiveGood. ТОП10 МЛМ компаний 2023 года.
4 years ago 00:08:03 1
Свершилось: Слитые детали и первое впечатление от фильма Отряд Самоубийц 2/Революция в DC?
4 years ago 00:38:02 10
Как перезапустить телеканал? Инструкция по применению. | паблик-ток в рамках “Телемании - 2020“
7 years ago 00:01:28 19
Концерт популярной группы «Пицца» станет подарком для вологжан на День города