Post-IDFA продвижение приложений в платных каналах трафика
Вторая часть о том, как продвигать приложения в Post-IDFA эпоху. В этом видео продолжаем обсуждать изменения в продвижении приложений после релиза iOS 14.5, специфику SKAdNetwork-кампаний, изменения App Install кампаний, а также работу с другими источниками трафика в новых условиях.
0:00 Как SKAdNetwork влияет на закупку трафика
1:31 Как считать инкрементальность рекламы в новых условиях
2:55 Как изменится популярность источников трафика. Почему пострадали in-app сети
6:15 Что изменилось в App Install кампаниях. Как теперь тестировать креативы?
#idfa #ios #SKAdNetwork #probabilistic #facebook #apple #att #appinstall
[id896907|*Meta] Platforms (Facebook, Instagram) признана судом экстремистской организацией, её деятельность запрещена в Российской Федерации
1 view
988
221
2 months ago 00:10:40 1
Post-IDFA продвижение приложений в платных каналах трафика
2 months ago 01:04:45 1
Paid mobile growth in 2022: proven methods, successful case studies & predictions