Как сделать трёхмерные иконки в Блендере за 15 минут: рецепт Егора Веселова.
Читайте рецепт:
Предложите свой рецепт:
Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Рецепты выходят раз в две недели по средам.
0:05 Подготовьте Блендер. В Блендере удалите куб, источник света и камеру. В Scene Properties в разделе Units выберите Length — Millimeters.
0:19 Импортируйте СВГ-файл с иконками.
0:31 Отделите логотипы от плашек. Нажмите по каждой плашке левой кнопкой мыши с зажатым Shift. В окне Outliner перетащите плашки и логотипы в Collection. Коллекцию с плашками назовите Plates, логотипы — Logos.
0:45 Поднимите логотипы над плашками. Выделите все логотипы. Нажмите клавиши G Z и двигайте мышью вперёд, чтобы переместить иконки по оси Z.
0:56 Сделайте кривые чётче. Выделите любой логотип. В панели Properties зайдите в Objec