Ил-96-400М. Дальник с большими амбициями. ПС-90А1 или ПД-35?

Подписываемся на телегу об авиации не стесняемся - 😌💪 13 января 2016 года Авиационный комплекс им. Ильюшина сообщил, что планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолёта на базе Ил-96-400. Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 подлежат модернизации, но самолёт должен сохранить нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14. По топливной эффективности этот четырёхмоторный самолёт будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно, если будет разработан двигатель тягой 32-35 т[4]. На Ил-96-400М предполагалась установка новых двигателей: — более экономичных двигателей большой тяги ПС-90А3, а в перспективе после 2025 года — двух ПД-35 вместо использующихся на существующих модификациях четырёх двигателей[8] (разработка ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов началась летом 2016 года, используя в качестве базы масшта
Back to Top