IVECO CURSOR Ч.1 Установка фаз газораспределения. Снятие головки. Некоторые нюансы.
Ремонт двигателей автомобилей IVECO STRALIS (TRAKKER) с двигателями cursor 8, 10, 13. сопряжен с определенными трудностями, особенно это касается установки распредвала, регулировкой фаз, которая производится с использованием индикатора часового типа и регулировкой клапанного механизма. Я неоднократно пытался снять видео на эту тему, но это оказывается не просто. В связи с тем. что ролик получился достаточно длинным, я решил распределить его на несколько частей. Первая часть является неким вступлением. В ней я рассказываю о некоторых нюансах при снятии головки блока, тем более в большинстве случаев фазы необходимо выставлять именно после данной процедуры. На Ивеко стралис устанавливались двигатели курсор с литражом 8, 10 и 13 литров. Эти двигатели идентичны между собой. Методы, которые я использую могут отличатся от мануала, но я считаю их правильными и точными, мой опыт позволяет мне вносить некоторые коррективы для удобства работы и принимать ответственные решения. Я делюсь своими знаниями с вами, что бы вы
1 view
421
120
5 months ago 00:11:09 1
Астана. A525 Iveco Crossway 13m LE маршрут 42
6 months ago 00:30:56 1
“Итальянец“, который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕР
6 months ago 00:30:51 1
Конвейер переоборудования запущен! Массово меняем двигателя Камминс15 на двс Volvo d12, д13, dxi13
6 months ago 00:41:16 1
Двигатель Cummins 15 ISX. Сложности ремонта двс Камминс QSX/ISX
6 months ago 00:23:07 1
Наш ответ на критику «Грузовой Технарь». Далее ремонт фреда с Каминс15, мое мнение про двс в целом.
6 months ago 00:42:10 1
Двигатель Cummins N14 полный капитальный ремонт. Kenworth T2000. Двс Камминс н14 Celect Plus
8 months ago 01:05:59 1
Снова растёт спрос на переоборудование. Сложности и советы этого процесса. Обзор работ Volvo d12 d13