Воркшоп “Публичная порка“ с Ксенией Бирило от 8 июня
Разбираем центральный элемент системы маркетинга - продукт.
- Как правильно упаковать.
- Какие смыслы передать.
- Какие ошибки чаще всего делают маркетологи на этапе разработки упаковки продукта.
- Как действовать, чтобы на выходе получить продукт, который нужен и понятен целевой аудитории и как его продвигать.
🗣Ведущая: Ксения Бирило
10 лет в маркетинге. Создает смыслы, упаковывает продукты, разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию. “Переводит” с маркетингового языка на бизнесовый и делает так, чтобы маркетологи и собственники бизнеса понимали друг друга.
🙋🏻♂️Главный герой – маркетолог b2b компании, которая занимается организацией онлайн-трансляций под ключ. Основной поток заказов идет благодаря сарафанному радио. Было протестировано немало других каналов продвижения, но планируемого результата все еще нет.
Будем разбираться вместе с Ксенией Бирило, какие есть варианты решения, чтобы расширить увеличить объе
25 views
988
221
5 years ago 01:38:10 48
Воркшоп “Конституция, публичный элемент и свобода выбора арбитража“
3 years ago 00:52:04 25
Воркшоп “Публичная порка“ с Ксенией Бирило от 8 июня