JZX100 GTX3582r 0-200km\h

Motor: — Non VVT-i. Портинговая ГБЦ — кованные поршня Wiseco 86.5мм K550M865AP — кованые шатуны Brian Crower BC6305HD HeavyDuty — вкладыши ACL HX — полукольца ACL — шпильки ГБЦ ARP ; болты коленвала ARP — пружинки и тарелки клапанов Brian Crower — валы Brian Crower 264 впуск и 264 выпуск — шкив коленвала Super Demper ATI — прокладка под ГБЦ Tomei 1,8 mm — маслонасос 2JZ-GTE (сделан портинг) — усиленные подушки двигателя Kazama — кевларовый ремень Gates — холодный термостат на 68°С — кулеркит охлаждения масла двигателя с выносом фильтра Greddy — толстый алюминиевый радиатор Golpher с электро вентиляторами (можно включать принудительно) Подвеска — стойки Full Tap HKS Traum — полиуретан в рычагах — задний толстый стаб Cusco — Шайбы заднего подрамника для устранения люфта подрамника относительно кузова Kazama Трансмиссия — автомат Harvest 1000hp, бублик на 3800об/мин — механическая блокировка дифференциала LSD (меняется защёлкой) Впуск — турбина Garrett GTX3582r. a/r , T3 — blow-off TiAL
Back to Top