Почему ТРИЗ-команды не запускают свои продукты?

#тризофикация #триз #сушков Часто компании, занимающиеся инновационным консалтингом и разработкой инженерных и продуктовых решений на заказ, выпускают на открытый рынок и собственные продукты. Это позволяет не только диверсифицировать собственный бизнес, но и продвигать себя для новых клиентов, находить новые ниши для развития и понимать больше про запросы собственных заказчиков. Почему ТРИЗ-команды, оказывающие услуги технологического консалтинга, не занимаются разработкой и выводом собственных продуктов? Хотя, казалось бы, для этого есть возможности. Да и прецеденты были. Хотя дальше прецедентов дело не сильно продвинулось. Обсудили этот вопрос с действующим консультантом, мастером ТРИЗ Валерием Сушковым. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - • Сайт Тризофикации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях: • h
Back to Top