Toyota Isis – классический японский минивен, относящийся к классу MPV – многоцелевое транспортное средство – во как! Кстати, автомобиль назван в честь Древне Египетской богини плодородия - Исиды.
Выпускался компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по декабрь 2017 года, и пережил два рестайлинга. Автомобиль получился не настолько удачным как уаз буханка, поэтому продержался на конвейере всего каких-то 13 лет. )))
Несмотря на то, что автомобили класса MPV как правило выпускаются на базе легковых универсалов, Isis был разработан, что называется, с чистого листа.
Машина занимала в иерархии моделей Toyota промежуточное положение между большим минивэном Toyota Alphard и небольшим минивэном ( по мне так вообще универсалом) Toyota Wish.
Правильно название читается как АЙСЭС, но всё-таки Исис звучит для нас как-то привычнее.
У нас второй рестайлинг, 2010 года выпуска. От прежних версий он немного отличается дизайном, оснащением и мотором.
В этой машине компания Toyota старалась добиться именно универсальности, судите сами: небольшие относительно других минивэнов габариты, достаточно жесткая подвеска, резвый современный бензиновый двигатель, при этом впечатляющие размеры дверных проемов и 7 посадочных мест. Можно и груз перевезти, и всей семьей прокатиться и даже стартануть со светофора – едет автомобиль весьма бодро.
Глядя на все это великолепие становится грустно от того, что официально эти автомобили в Россию не поставлялись.
Этой машине уже 14 лет, а посмотрите как отлично она сохранилась! Если бы все владельцы так тщательно следили за состоянием своих автомобилей – автопроизводители давно бы уже разорились.
Под капотом рестайлинговых Isis устанавливались новейшие на тот момент двигатели серии ZR: 2ZR 1,8 и 3ZR 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Главной особенностью этой системы стала возможность изменения высоты подъема клапанов. Сделано это для того, чтобы подстраиваться под скорость и условия движения, обеспечивая необходимую мощность двигателя. Все моторы комплектуются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны. В нашем случае под капотом 2ZR атмосферный, 1,8 литра, мощностью 144 лс.
По паспорту авто с передним приводом и двигателем 1,8 литра в смешанном цикле потребляет всего 6 литров бензина на сотню. При том, то объем бака 60 литров – запас хода должен быть весьма впечатляющим.
Кстати с мотором 1,8 есть и полноприводные версии машины.
Кроме Исиса моторы серии ZR устанавливались на Toyota Avensis, Corolla, Wish. и многие другие, в том числе и поэтому проблем с запчастями к ним в России нет.
Все комплектации Toyota Isis с 2009 уже в базе оснащены системой бесконтактного открытия дверей и дистанционного запуска двигателя, противоугонной сигнализацией, а также регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой – и это конец 2000-х! А с 2013 года – вообще чудеса все комплектации получили систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему как базовое оборудование.
У нас “Спортивная“ комплектация Platana. Нет, она не едет 3,5 секунды до сотни, но отличается обвесами, хромированной решеткой радиатора и измененными бамперами. Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером. Их подвеска более жесткая, интерьер салона темных цветов.
В этой модели, впервые в истории производства минивэнов, компания Тойота использовала убирающиеся в пол сидения третьего ряда. При поднятых сидениях багажник прилично прибавляет в объеме за счет ниши, в которую прячутся сиденья в сложенном состоянии.
Третий ряд полностью убирается в нишу, образуя ровный пол. При сложенных сидениях третьего ряда и отодвинутых максимально вперед сидениях второго ряда мы получаем огромный полезный объем. Какой? Цифры я не нашел, но по ощущениям – много. А еще можно откинуть спинки сидений второго ряда. В общем вариантов трансформации салона великое множество, автомобиль действительно универсальный!
Кстати длина Салона 2 метра 70 сантиметров, длина кузова 4 метра 60 сантиметров, ширина метр 60 см, а колесная база – без малого 2 метра 80 сантиметров. Дорожный просвет 160 мм, что очень даже не плохо. Радиус разворота - 5.4 метра.
Помните Waku Waku Gate на Honda StepWGN? – отлично, а тут у нас panorama open door! Очень необычное решение. Обратите внимание, что двери открываются в любой последовательности. Проем циклопических размеров впечатляет. Смотрите какие мощные тут замки, Японцы что-то понимают в прочности и надежности.
Вот такой интересный японский минивен!
Кстати привезти Toyota Isis в отличном состоянии под заказ можно от 1 150 000 рублей.
На этом мы с Вами ненадолго прощаемся, задавайте свои вопросы в комментариях к видео и помните, что любой автомобиль стареет, а свежепривезенный 3-5 летний никогда.
#авто #автоизяпонии #самара #toyota
Наш телеграмм канал:
Наш сайт:
1 view
3427
1237
1 month ago 01:31:51 1
Убить босса. Комедия. Лучшие фильмы
1 month ago 00:09:53 1
Идеальный семьянин - Toyota Isis
1 month ago 01:21:04 1
ОТЛИЧНЫЙ БОЕВИК. ТОМ ХАРДИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ “Лок“ ДРАМАТИЧНЫЙ ФИЛЬМ, ХОРОШЕЕ КИНО
2 months ago 03:46:43 1
Александр II Освободитель | Курс Владимира Мединского | XIX век