Бренды должны создавать собственные медиа, чтобы выжить - Алексей Банников - Фотосклад

Сегодня маркетологам приходится быть изобретательнее, чтобы рассказывать о товарах и особенно, чтобы обеспечивать конверсию, когда клиент уже знаком с категорией. Чтобы подчеркнуть экспертность бренды и ритейлеры создают собственные медиа: блоги, каналы, подкасты и прочее. О важности этого инструмента и о том кому стоит срочно начать его применять и как отслеживать эффективность мы поговорили с генеральным директором группы компаний «Фотосклад.ру» - Алексеем Банниковым. 00:00 Начало 00:31 Визитка 03:04 О предложениях инвестиций 03:48 Примеры слияний компаний 04:32 Омниканальность и ее роль 05:16 О работе с маркетплейсами 06:16 D2C бренды Fotosclad 08:58 Преимущества покупки на фирменном сайте 12:42 Модель “охота за скоровищами“ 14:05 Проблема трафика в D2C 17:20 О блогерах для D2C 18:00 D2C VS Marcetplace логистика 21:56 О развитии своего медиа 23:16 Форматы контента 23:52 Экспертность - залог успеха 27:08 Про ТГ каналы 28:40 О важности медиа 30:41 Отдавать ли медиа на аутсорс? 33:09 Роль СЕО 33:56 Об эффективнгости медиа 37:37 О пользе инфлюэнсеров 40:00 Про партнерский маркетинг 41:45 Про тренды бизнеса 47:33 Прощалка Аудиоверсия интервью в подкастах: Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: ________ Партнеры проекта: ■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : ■ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков - ■ Dalli-Service - Быстрая доставка для интернет-магазинов: ■ Kinescope - Видео сервис для бизнеса - ________ Наш сайт: Наш Telegram:
Back to Top