Плохой слаг для арабских URL

Если ваш сайт написан на языке, отличном от ASCII, например на арабском, вы, вероятно, признаете эту проблему: ваши ярлыки превращаются в уродливую строку из знаков процента, заглавных букв и чисел, когда они публикуются в социальных сетях или на них есть ссылки. Это не соблазняет людей переходить на ваш сайт! Итак, есть ли оптимизированное для SEO решение? Ахмед Саад написал нам по этому поводу: Контент моего сайта на арабском языке, и это означает, что ярлык выглядит очень плохо, когда его публикуют в социальных сетях. Следует ли мне изменить язык URL-адреса на английский, чтобы он выглядел лучше, или это повредит моему SEO? Работа с плохими ярлыками для арабских URL: «Честно говоря, у меня нет хорошего ответа на этот вопрос, потому что этот слаг также не подходит для вашего SEO. Этот ярлык на самом деле не побуждает людей щелкать мышью. Я думаю, что лучшим решением было бы получить как можно более короткий заголовок на арабском языке, потому что у вас могут быть URL-адреса i18n. Но
Back to Top