Про тупых родителей на ж/д станции Аргадяш в Челябинской области
© Как минимум перед началом маневров машинист обязан подать сигнал о начале движения. Но кто его слушает?
Во-вторых, подлазить под вагонами нельзя никому вообще. Даже составителю поездов. И не волнует, что обходить долго. Боитесь опоздать на одну жизнь?
И РЖД не обязан строить везде мосты, где-то есть переход. Через реку никто вплавь не ходит, все до моста идут, чем поезд не река? Сомневаетесь, что утонуть нельзя?
А потом трупы таскай, ливер сгребай... Помню, нога под лестницей в больнице неделю валялась.
© Неэлектрифицированная дорога. Надземный переход по сути копеечное дело.
Правительству пох*й на “какой-то там“ (извините) Аргаяш. Властям местным пох*й. РЖД тем более пох*й. Но в первую очередь конечно местные. Те уроды, чьи рыла на бигбордах появляются периодически перед выборами с громкими лозунгами и обещаниями. А потом выбрались снова во власть и х*як, растворились в воздухе до следующей избирательной компании.
Но люди тоже конечно отважные.
- Можно обойти, но там снега по колено.
Только я полезу под колесо.
Бл*... лучше в снегу по колено, чем до колена без ноги. А то и без головы... “- Хрусть! Пополам!“ © Коровьев.
© Лезть по сугробам под поезд - пожалуйста. Пройти 100 метров, чтобы хотя бы перед поездом пройти и машинист видел - нафиг надо.
© Безумству храбрых - венки бесплатно
© Блин, ну никак нельзя перелезать снизу под вагоном! Зацепится рюкзаком или одеждой. Через автосцепку тоже.
Обходить или ждать.
© А зачем перед колёсной парой лезть? Не очень понял прикола. Адреналина не хватает или мозгов?
© Это какими же идиотами родителями надо быть, чтобы учить детей лазить в непосредственной близости от колёсной пары. Ещё и с этими грёбаными рюкзаками.
© С рюкзаком на спине лезть под вагон... Это каким же дегенератом надо быть
© Ёб*ные тупые дуры.
Три года ходил в школу через жд, путей 6 было на станции (80-е годы прошлого века).
Никогда не один самый больной пацан не полезет на сцепке, только в середине высокого вагона, или через площадку перехода ( были и такие вагоны).
Тут - ТП-мамки, которых нужно стерилизовать.
Простите за резкость, я охренел от видео 😡😡
© А так понял, что видео дважды повторяется, сначала краткое содержание, затем полный сюжет. Это во-первых. Во-вторых, локомотив (тепловоз) прекрасно виден в кадре, маневровый светофор прекрасно виден. И до локомотива от перехода всего-то шесть вагонов. А это значит, что у маневровой бригады БЫЛА возможность произвести остановку у перехода! И трогание с осаживанием хвостом ВСЕГДА должно предупреждаться тифоном. Особенно, когда в поле зрения машиниста люди. А на видео слышно скрежет от начала движения состава, но не слышно более ничего!
© 1. РЖД не отвечает за виадуки, переходы и прочее. Всю социалку тоже у ЖД забрали в 2003 году эффективные менеджеры. Сейчас это забота администрации. И кстати думаю вполне решаемая, но глава района или поселения должен хорошо поработать.
2. Даже если построят виадук лазить не перестанут, 146%.
3. Машинист выполняет команду дежурного по станции, составителя или поездного диспетчера. Тут маневровый состав, скорее наказывался на башмак. Он вас не видит. Конечно видит скопление людей, но покидать кабину он не может, т.к. работает скорее в одно лицо и находится справа тепловоза (относительно дизеля).
ЗЫ если вы все-таки решили это делать, то заставьте бл*дь ребенка снять этот гребанный парашют! Какого хера они везде с этими рюкзаками!
© Нужен виадук. А лазить на сцепке идиотизм. Даже если очень надо. Я видел, что может произойти, если попадёшь под колёса. Последний остался живой, но только с одной рукой, обе ноги и одна рука отрезало. До него был какой-то китаец, его переехало посредине живота, ещё минут 20 жил, разговаривал, но всё таки умер. Причём там можно было спокойно обойти метров 150. Недавно знакомого составителя переехало. Тупо заснул на подножке пока ехал. В итоге нет обеих ног. То что нету прохода плохо, но расцепляют вагоны только при стоянке более часа и я так понимаю это всё равно тех проходит.
Источник видео и все комментарии: