“Текстурирование с QUIXEL SUITE: плюсы, особенности, этапы, примеры“ - лекция Ивана Ветошкина
► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ►
Художник работает в Петербургской игровой компании Sperasoft на должности Character artist (художник по персонажам). Проекты, в которых принимал участие Иван: Star Wars: The Old Republic, Skyforge, Battlecry, Dragon Age, The Elder Scrolls Online и др.
В ходе мастер-класса будут рассмотрены основные принципы и особенности текстурирования для PBR, будет наглядно рассмотрен пример использования quixel suit. Также Иван расскажет много интересного о методах текстурирования и ответит на интересующие вас вопросы
*****
► КУРСЫ Skills Up School -
Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ►
Чтобы не пропустить ничего важного,
присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Instagram Skills Up School ►
ВКонтакте Skills Up School ►
Телеграм-канал Skills Up School ►
ВКонтакте Московская Cтудия ►
Boosty Азата Нургалеева ►
Телеграм-канал Азата Нугралеева ►
*****
00:00 - Вступление. Как строятся современные игры. Какие движки используются?
02:30 - Почему люди начали использовать программы для создания текстур?
03:05 - О структуре модели. Тени, свет, блики
04:06 - Crysis 3 - основные ошибки
04:43 - Текстура винтовки из игры Call Of Duty 2
05:37 - Текстура меча
06:10 - Как работает “движок с текстурами“
07:18 - Текстура стены (Reference diffuse texture и Modified diffuse texture)
10:15 - Физика металлов и неметаллов (Specular)
12:48 - Glossines (Глянцевидность, зеркальность материалов)
15:20 - Пример текстуры меча (high pole, low pole)
16:40 - Программы для работы с текстурами
18:20 - Пайплайнт текстурирования
21:18 - Текстуры различных материалов. Библиотека материалов
23:00 - Способы назначения материалов
28:48 - Смена прозрачности материалов
33:38 - Режим работы Gravity
35:25 - Функция сохранения материалов в настроенном виде для быстрой замены
38:40 - Примеры текстур. Карта шероховатостей поверхности
39:35 - Ответы на вопросы
#skillsupschool #мобильныеигры #Sperasoft
1 view
292
64
12 hours ago 00:15:19 2
Дизайн сада на 25 сотках в КП “Миллениум Парк“. Часть 5
12 hours ago 02:38:35 2
Бюджет ландшафтного дизайна на 25 сотках
2 days ago 00:09:57 13
Wavefront OBJ в OpenGL на языке C
2 days ago 00:21:00 1
Делаем текстурирование Substance Painter и импорт в Unreal Engine за 20 минут
3 days ago 00:20:59 14
Текстурирование Substance Painter и импорт в Unreal Engine. Моделирование game-ready куная в Blender #6
3 days ago 00:01:49 1
The Foundry Mari
4 days ago 00:23:56 1
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 8
5 days ago 00:01:34 2
3D визуализация ЖК с инфо-графикой
1 day ago 00:28:52 23
Стрижка “БИКСИ“ и ОКРАШИВАНИЕ | Тотальное преображение | Часть 1
1 week ago 00:01:50 1
Marmoset Toolbag 3080
1 week ago 00:00:00 2
Почему мои рендеры не цепляют? Что делать? Что изучать?
1 week ago 02:14:12 1
Рекламный ролик в Cinema 4D — создаем промо PlayStation
1 week ago 02:02:03 5
Cinema 4D или Blender, что выбрать? Никита Чесноков
1 week ago 00:23:38 2
VFX (визуальные эффекты), совмещенные с видео в Blender
1 week ago 00:02:58 205
Create climbing plants with ForestIvy for 3ds Max
1 week ago 01:34:50 48
Nina Dobrev | Instagram Live Stream | 30 Мая 2020
2 weeks ago 00:55:38 8
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 7
2 weeks ago 00:22:38 5
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 6
2 weeks ago 00:27:05 3
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 5
2 weeks ago 00:16:10 16
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 4
2 weeks ago 00:30:42 13
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 3 (Креветка)
2 weeks ago 00:16:18 19
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 2
2 weeks ago 00:22:37 111
Blender - Миска Рамена Hand Paint Style - Part 1
2 weeks ago 00:03:24 6
Как сделать крутую террасу из низкого сорта лиственницы