Ярдрей добрался до Apple. Решаем проблемы с новым MacBook

Срочный выпуск посвящён гарантийному ремонту техники Apple и вашим правам, которые предоставлены вам законом. А знаете ли вы их также хорошо, как и я? После этого ролика будете! У моего оператора сломался его новенький MacBook Pro, и я решил помочь ему соблюсти его законные права. Я составил претензию, в которой попросил продавца ноутбука компанию ReStore: - Починить ноутбук незамедлительно. - Предоставить на время ремонта подменный ноутбук. Нам как обычно безуспешно пытались запретить видеосъёмку, хотели чтобы мы подписали какое-то нахрен не нужное нам заявление, впарить нам страховку телефона от падений и залития водой на каких-то малопонятных условиях, и происходило ещё много всего интересного. Кстати, что касается страховки, в одном из следующих роликов я более подробно коснусь этой темы, потому что она довольно актуально, но при этом малопонятна даже мне. Поэтому я скачаю многостраничный договор, изучу его, и сниму про это ролик. Так что следите за новыми выпуск
Back to Top