Транзакционный фреймворк для асинхронного мультиплеера / Антон Рассадин (Pushkin Studio ())
Антон Рассадин, Lead UE Developer в Pushkin Studio (), рассказывает о транзакционном фреймворке, на котором построен новый проект Pushkin Studio: батлер с асинхронным мультиплеером, синхронизацией состояния между устройствами, минимальными требованиями к сети и защитой от читеров.
Презентация –
Содержание:
0:00 Интро
0:19 – Зачем фреймворк
2:59 – Плагин PsData
16:20 – Плагин PsWebServer
19:06 – Контроль ошибок сервера
21:14 – Асинхронные транзакции
24:12 – Планы по улучшению системы
25:20 – Вопросы аудитории
При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность подели
38 views
38
8
4 years ago 00:33:17 38
Транзакционный фреймворк для асинхронного мультиплеера / Антон Рассадин (Pushkin Studio ())
5 years ago 00:48:43 5
Dmytro Sokolov. Принципы работы с транзакциями при помощи Spring JTA