Мосгарантфонд и TrendFox | SilverMercury 2024
Шорт-лист в номинации
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И БРЕНД С ВЫСОКИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ ВЛАДЕЛЬЦА
В 2022 году Мосгарантфонд пришел в TrendFox с запросом на digital и PR-продвижение Фонда. Перед командой стояла задача создать доступный канал коммуникации с целевой аудиторией – собственниками и руководителями малого бизнеса в г. Москва.
Мы предложили продвижение через личный бренд руководителя и запустили с нуля Telegram-канал от лица директора Фонда Антона Купринова и подкаст «Купринов на связи». Дополнительно создали мультиканальную воронку продвижения для постоянного притока подписчиков: TG-канал – подкаст – мероприятия – публикации в СМИ.
По итогам менее чем за 2 года мы перевыполнили задачу по подписчикам в Telegram с учетом узкой целевой аудитории – на июнь 2024 около 12 тысяч. Ежемесячный прирост составляет 800–1000 человек. При средней цене 300 рублей. уменьшили стоимость подписчика TG-канала больше чем в 10 раз – до 24 рубля. Популяризировали Антона Купринова как руководителя Фонда. Особую роль в PR-продвижении играет подкаст «Купринов на связи». Вышло более 60 выпусков, встреча с каждым из статусных гостей – это дружественный шаг в сторону той или иной части аудитории, это паблисити и положительный имидж.
Проект TrendFox «Купринов на связи» вошел в шорт-лист премии в области PR и рекламы «Серебряный Меркурий»-2024. Как сделать руководителя госструктуры медийной персоной, как раскрутить его личный канал в Telegram и выстроить коммуникацию с целевой аудиторией – смотрите в нашем кейсе «Купринов на связи: построить мост между бизнесом и государством».