Как организовать связь компаний с клиентами на базе картографического сервиса так, чтобы все три стороны процесса получали пользу? Мы узнали об этом у директора Flamp Евгения Василькова.
Из передачи вы узнаете:
— каковы плюсы и минусы публичного диалога компании с клиентами;
— как заработать на отзывах о компаниях;
— в каких отраслях клиенты компаний наиболее активны в сервисах отзывов;
— как оценивать объективность отзывов в полуавтоматическом режиме;
— как мотивировать клиентов компании оставлять отзывы;
— и многое другое.
------------------------
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте -
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на !
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
1 view
679
226
9 months ago 00:20:17 1
Первый розыгрыш от Гибрид Центр EVfratAvto состоялся 🏆
12 months ago 00:34:04 1
Flamp: поставить отзывы на карту
1 year ago 00:04:31 1
Двигатель D4CB: Мощь и Надежность. Kia Sorento и Hyundai Starex.
2 years ago 00:00:50 1
Сборка и установка режущих плоттеров Saga ASC1907 / ASC1907A
2 years ago 00:01:58 52
Ортодонтия после 50-ти лет. Ортодонт в СОЧИ!
2 years ago 00:06:35 1
Установка электростартера на двигатель LIFAN 168F-2, LIFAN 170F
2 years ago 00:14:31 1
😱 ФЛАМПИ ВЕРНУЛСЯ...? 😱 || One Night at Flumpty’s 3 || #1
3 years ago 00:14:10 3
ЯЙЦО ФЛАМПИ 3 СЪЕЛ ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЕ ХОРРОР || Flumpty’s 3