Миростроение: Dragon Age, культурный контекст, отсылки и анализ игры
Ролевая серия Dragon Age за свою историю пережила немало преобразований. Менялись бюджеты проектов, сроки их производства, размеры локаций и число компаньонов. Но, главным образом, менялся облик персонажей и игрового мира. Порой – до неузнаваемости. Почему на это вообще стоит обращать внимание? Об этом и многом другом в нашем анализе культурной составляющей серии игр Dragon Age.
Поддержать нас на Patreon можно тут:
Наш паблик в VK:
Музыка из видео тут:
3 views
744
247
1 year ago 00:50:45 0
САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЗОР, которого заслуживает КЛИНОК РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ
4 years ago 00:30:23 3
Миростроение: Dragon Age, культурный контекст, отсылки и анализ игры