Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, часть #07. Интерфейс блюпринта - примеры с рычагами

Часть #07. Интерфейс блюпринта - примеры с рычагами (Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, курс 04) 00:00 - Интерфейс блюпринта - примеры с рычагами 00:48 - Пример 3.2 02:31 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Interactive_Switch 04:05 - Смотрим на закладки блюпринта лампочки BP_LED_Basic 05:05 - Обработчик событий пересечения триггера для рычага 06:31 - Интерфейсная функция рычага “Grab interact“ 10:03 - Обработчик события “Flip switch“ 14:21 - Смотрим на колл-стек в блюпринт-дебаггере 15:42 - Обработчик тика из блюпринта персонажа MyCharacter_BP_Comms 17:37 - Вызов функции “Get closest interactive actor“ из обработчика клика 25:03 - Обработчик клика в блюпринте персонажа 27:00 - Обработчик тика из блюпринта персонажа в момент нажатия рычага 27:38 - Функция колеса “Grab interact“ из блюпринта BP_Interactive_Crank 29:29 - Инпуты и оси ввода 34:05 - Обработка осей ввода 35:20 - Обработка события Tick для колеса
В начало