Создаём зацикленную анимацию роста цветов при помощи геонод в Blender

Приветствую единомышленников в сфере 3д графики! В этом уроке я показал как создать красивую зацикленную анимацию при помощи геометрических нод в Blender. Вопросы, которые возникают во время прохождения урока можете задавать в комментариях под видео или в моей группе в telegram. Все материалы к уроку можете также найти в группе -------- ссылка на сайт blender ТАЙМ-КОДЫ: 0:00 - Душевное 0:30 -создаём восьмёрку 01:50 - ретопология quadremesh 04:15 - создаём хэлпер 07:00 - загружаем цветы 08:26 - переходим к геонодам 14:06 - создаём объект для коллизии 20:45 - добавляем цветам движение 26:36 - создаём фон и камеру 29:35 - настраиваем освещение 40:25 - добавляем хроматику 45:03 - обработка в After Effects
Back to Top