Разработка 3d-персонажа с подготовкой для анимации. Используем программу Blender

Ссылка на курс: Основные этапы разработки 3D-персонажа полностью соответствуют пайплайну в гейм-индустрии и мультипликации в больших студиях, таких как Pixar и Disney. Получив эти знания, вы сможете профессионально заниматься моделированием 3d персонажей. Разберём что такое блокинг, скульптинг, ретопология, UV-развёртка, текстурирование и маппинг. Затронем основы риггинга и скиннинга. Поставим персонаж в позу, настроим свет, установим камеру, сделаем рендер и правильно подготовим файлы для передачи в производство для дальнейшей анимации. Важно — весь курс вас будет сопровождать Руководство по курсу с описанием основных этапов и визуализациями. Вы сможете его скачать в первой лекции и, при необходимости, распечатать. В нём будут активные ссылки на дополнительные источники, которые считаю вам необходимым передать. Мой инстаграм:
Back to Top