MP16. ОДИНОЧЕСТВО АВТОРА КОНЦЕПЦИИ.

Говорили мы о том, что некоторые идеи сами приходят в голову и не очень понятно, могу ли я их не развивать. 🔲 Герой [МОНТАЖА]: - ЯНА КУДРЯВЦЕВА-ДЕВИНА, управляющий партнёр коммуникационного агентства ESPREZO. На самом деле разговор вышел о том, откуда берётся усталость у человека действия. Почему с концепцией и методом не получается сохранять эффективность. В какой коммуникации нуждается автор? Почему клиенты не удовлетворяют потребности автора говорить о методе? Почему иногда вместо проектирования инфопродукта приходится проектировать сообщество? °°°°°°°°°° Методологический [РЕМОНТ] инфопродукта. В Аэрозольном мире пора перестраивать коммуникацию, чтобы сберечь доверие, понимание, близость, смысловое качество… Аргументированная методология решает проблему аннуляции смысла. °°°°°°°°°° 🔜Чтобы научиться мастерству конфигурирования, приходите к нам на КАМП (курс “АРГУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. 🔝Подборки самых интересных короткометражек, лекций по методологии и разборов мы публикуем на ТГ канале: Там же читайте о Разоблачении опасных трендов в деловой коммуникации, альтернативных подходах и НЕЙРОключах к влиянию. Принцип №22 нашего проекта: “Голову не ломать, а использовать“. ©️Дарья Масленникова, декабрь 2024
Back to Top