MP§13. ИНТЕРАКТИВ В ВИДЕО-ЛЕКЦИИ – ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Говорили мы о том, как выстроить видео-курс с учётом зрителя/ученика.
🔲 Герой [МОНТАЖА]:
— НАДЕЖДА ДРЕВАЛЬ, преподаватель-коммуникатор.
На самом деле разговор вышел о том, как проработать драматургию героя, если герой – это ученик, а не преподаватель. Как на самом деле возникает резонанс даже в лекции? Что значит “нетворкинг“ в образовательных проектах?
°°°°°°°°°°
Методологический [МОНТАЖ] инфопродуктов. В Аэрозольном мире пора перестраивать коммуникацию, чтобы сберечь доверие, понимание, близость, смысловое качество… Аргументированная методология решает проблему аннуляции смысла.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
🔜Чтобы научиться мастерству конфигурирования, приходите к нам на КАМП (курс “АРГУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков.
🔝Подборки самых интересных короткометражек, лекций по методологии и разборов мы публикуем на ТГ канале: Там же читайте о Разоблачении опасных трендов в деловой коммуникации, альтернативных подходах и НЕЙРОключах к влиянию.
Принцип №22 нашего проекта: “Голову не ломать, а использовать“.
©️Дарья Масленникова, ноябрь 2024