MP§13. ИНТЕРАКТИВ В ВИДЕО-ЛЕКЦИИ – ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

Говорили мы о том, как выстроить видео-курс с учётом зрителя/ученика. 🔲 Герой [МОНТАЖА]: — НАДЕЖДА ДРЕВАЛЬ, преподаватель-коммуникатор. На самом деле разговор вышел о том, как проработать драматургию героя, если герой – это ученик, а не преподаватель. Как на самом деле возникает резонанс даже в лекции? Что значит “нетворкинг“ в образовательных проектах? °°°°°°°°°° Методологический [МОНТАЖ] инфопродуктов. В Аэрозольном мире пора перестраивать коммуникацию, чтобы сберечь доверие, понимание, близость, смысловое качество… Аргументированная методология решает проблему аннуляции смысла. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 🔜Чтобы научиться мастерству конфигурирования, приходите к нам на КАМП (курс “АРГУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. 🔝Подборки самых интересных короткометражек, лекций по методологии и разборов мы публикуем на ТГ канале: Там же читайте о Разоблачении опасных трендов в деловой коммуникации, альтернативных подходах и НЕЙРОключах к влиянию. Принцип №22 нашего проекта: “Голову не ломать, а использовать“. ©️Дарья Масленникова, ноябрь 2024
Back to Top