City24. Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?
Прогресс на квантовых скоростях несет человечество вперед. Но куда? Масштаб изменений напоминает рождение сверхновой, но не звезды, а целой Вселенной. Рекламный космос, увлекаемый общеэкономическими трендами, прямо сейчас рождает и приводит в движение миллионы «солнечных систем». В нем происходят события, которые даже самый фанатичный «рекламщик-достигатор» не способен осмыслить, чтобы вовремя прокачать свои хард-скиллы. Вопрос: как объять необъятное? И нужно ли это? Мы все бежим навстречу технологическому чудищу, но совершенно не осознаем, готовы ли мы к встрече с ним.
Экосистемы и техногиганты, возможно, осознают, куда все стремится, но почему они об этом не говорят или говорят мало и уклончиво? В лучшем случае мы видим трансляцию спокойствия и пропаганду антилуддизма. Но уверены ли они сами, что понимают, куда ведут человечество? Наступила новая эпоха, выросло новое поколение, время подкидывает нам новые вызовы и смену культурных кодов — все это требует не просто новых инсайтов, а глубокого осознания масштаба происходящих изменений и хотя бы какого-то плана «Б» на непредсказуемое будущее. В головах потребителей дихотомия, где границы между хорошим и плохим становятся неразличимыми.
Конец старых языков и рождение новых: люди почти не читают книги, но поглощают огромное количество текстовой информации в мессенджерах; «полный метр» в кино как будто бы умирает, а сериалы и шортсы множат и множат свои сущности; сможет ли ИИ помочь людям преодолеть кризис идей в музыке, какие научные открытия уже стоят на пороге и готовы опрокинуть только-только начинающий складываться порядок в голове.
И как весь этот движ меняет нас с вами, маркетологов и рекламщиков? Что завтра будем продавать, покупать, как коммуницировать, считать и анализировать? Все говорят, что роботы сделают творческих людей еще сильнее, но действительно ли это так?
Как сказал Зафод Библброкс, «все, что вы хотите знать, — это зачем. Это же та самая штука, ради которой мы все здесь!» Возможно, это и есть главный вопрос нашего времени. Ведь мы, как и он, не всегда понимаем, к чему стремимся и зачем. Реклама, словно руководство по «Автостопу по галактике», постоянно меняется и адаптируется, но «не паникуйте» — ключевой совет, который помогает справиться с любыми переменами. Об остальном поговорили на конференции.
Спикеры:
Татьяна Эшназарова, AdIndex
Мария Георгиевская, AdIndex
Олег Дорожок, Ozon
Ирина Михеева, NMi Group
Елена Мельникова, МТС
Мария Колосова, Group4Media
Михаил Горбунцов, «Т-Банк»
Ирина Зернышко, крупная CPG-компания
Александр Акулиничев, «Шкулев Медиа Холдинг»
82,903 views
42
8
5 months ago 00:00:00 1
AdIndex City 24. Ответ на главный вопрос Retail Media, вселенной и всего такого
5 months ago 01:27:34 92.4K
AdIndex City24. Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?