Кейс Group4Media: «Растим эффективность по кусочкам для “Додо Пиццы“»
Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, рассказала, как выстроить конверсионную ТВ-экосистему компании с помощью использования нового аналитического подхода, а также данных о телесмотрении и заказах телезрителей.
284 views
48
12
2 months ago 05:27:28 71.3K
DBD 24. Рекламные кейсы
2 months ago 00:11:28 284
Кейс Group4Media: «Растим эффективность по кусочкам для “Додо Пиццы“»
3 months ago 00:07:30 1
КАК попасть в СМИ бесплатно: 3 реальных способа / ПРОДВИЖЕНИЕ личного бренда через СМИ
3 months ago 01:14:20 39
Как развивают локальную гастрономию в Калининграде | SeaSons Group
5 months ago 00:11:28 2.6K
Кейс СТС и «Тинькофф»: «Хоккей объединяет»
7 months ago 00:35:57 831K
MEDIA MIX на Performance Marketing Forum 2023: Раскрываем секреты успешных ритейл-медиа
9 months ago 00:00:00 1
Marketing Neuroconf 2023
9 months ago 00:33:09 23
MEDIA MIX, выпуск 4 Ретейл
10 months ago 00:58:59 33
Охватная реклама: зачем нужна и как измерять эффективность